О том, что вокруг/Секретни бложе.

О машинах и мужчинах

а так же о уровне жизни и самоощущении. О отражении самоощущения и самоидентификации мужчины в обществе и влияние этим на социум.
Будет много и сложно, но как мне кажется интересно.
Начнем с простого — любовь к себе мужчин, как проявление менталитета. Для начала давайте условимся, что мы подразумеваем под менталитетом? Самое крутое объяснение дает Wiki.
Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis — душа, дух (в более узком смысле — ум) и суффикса прилагательного ’al’) — совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной[1] или этнической группе, нации, народу, народности.
То есть, переводя с красивого на босяцкий — менталитет — это самоощущение индивида под давлением социальной группы.
Теперь, давайте посмотрим на пару интересных примеров. Начнем с Непобедимой и Могучей.
Русские (Российские) автомобили, это по мимо всего прочего крайне кромешный пиздец. Давайте разберем. Машина дешевая, качество деталей в основе своей — тяп-ляп, внешний вид — тоже оставляет желать лучшего, эстетики ноль, главное дешевизна. Комфортабельность — ее нет как факта. Вспомним наши ВАЗ 2107 (семерка), или десятки, или любую лада типа Lada Granta, Lada Priora, и прочее. Что имеем на выходе? Понты внешнего вида, но все тот же шлак под капотом. Теперь давайте глянем на наших мужчин. Примерно тоже печальное зрелище, которое делится на две категории. Лютое ущемление себя и максимально возможная дешевизна внешнего вида. Ни вкуса, ни стиля, ни комфорта. Семерка короче. Либо, внешне ±, но технические характеристики все еще полное днище. Теперь рассмотрим немцев (но для внутреннего рынка, что бы было честно). Экономичные, превосходный внешний вид, эстетика в каждой детали, надежность, комфорт, безопасность, но ограниченный внешний вид. Я говорю о Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Porsche, Volvo. Я работал с каждой из этих машин. И уверяю, что да, они сильно сложнее наших, но они практичнее, логичнее. Их создавали с умом, думая о людях, мужчины создавали авто для других мужчин.
Теперь глянем на Итальянцев. Это maserati. ferrary, fiat, bugatty, Lambogini, ivecco. Это либо поджарые красотки с бесконечно удивительными характеристиками, и самым сексуальным внешним видом на планете, либо смешные рабочие машинки типа fiatа или inveco, Это дорогие, шикарные, но будоражащие воображение машины. Посмотрите на итальянцев — в основном, это следящие за собой, знающие себе цену, уважающие себя мужчины.
Они прекрасно выглядят, хорошо образованны.
Глянем в сторону Японских коллег — toyota, Lexus, Acura, Nissan, mitsubishi — не считая последних моделей, это супернадежные, сдержанные, или наоборот сверхтехнологичные авто. Да вспомнить хотя бы Toyota Land Cruser — легендарные двигатели миллионники. И посмотрите на японцев — как правило фанатичные трудоголики, парни со своей атмосферой.
А Американцы? Пока их не сожрала толерантность — это были легенды автопрома, это был Buick, Dodge, Chevrolet, Ford, Seagrave, cadillac — наглые, пафосные, непомерно прожорливые, мощные. Маскл-кары. Как и Американцы в целом. Как и их мужчины — которые хотели красоты, пафоса и комфорта, и их машины были такими.
Теперь простая догма: Мужчины делают машины для мужчин. С удовольствием делают для удовольствия. Особенно это видно на Итальянцах и Американцах. Их мужчины равны их машинам. Их мужчины, делают мечту, реализуют фантазию, дают ощущение, эмоцию и статус. Наши так не умели, не умеют, и уметь не будут. Потому что, наш менталитет построен иначе. На жертвенности и нищебродстве. На минимальном применении усилий для получения комфорта и полном неуважении себя. Типа «а чо, мне и так нормас». Тот же итальянец будет ловить кайф от жизни на 102 сиесте за день, тот же русский будет страдать задыхаясь. наши мужчины — страдальцы по жизни, не умеющие в удовольствие, в уважение себя, в ценности. Такая вот мысль. И ладно бы, это касалось только дорог, машин, или чего угодно. Но посмотрите на нашу одежду? На наши бытовые приборы (кондовые, ими можно убивать), на нашу электрику, на наши дома панельные, наши улицы, сравните их с баварцами, итальянцами, японцами. И дело не в том, что там не вороют, или вороют ни так, дело в том — что нашим на себя насрать. Они готовы жрать дерьмо. быть в дерьме, и делать вид что кто-то виноват в этой другой. Нет, виноват конкретно адресность каждый мужчина из нас. Потому что плюнул на себя, на свой быт, на свой социум. Мужчины в этой стране никогда не смогут быть ровней в общей массе другим, пока не изменят мышление. Пока не прекратят быть рабами без рабовладельца, пока не начнут получать удовольствие и не научатся правильно мечтать и хотеть. Пока не перестанут думать, что их ответственность распространяется только на них. Не надо делать для кого-то, надо для себя, а для себя мы не умеем. Нам и в говне — ок.