О том, что вокруг/Секретни бложе.

Позднее Ctrl + ↑

Итоги 2019

В целом, можно все разбить на несколько категорий. Начну с самого животрепещущего — профессионального.
Меня повысили до руководителя отдела и собственно под меня и создали отдел с тремя пассажирами на борту + я как рулевой. Отдел разработки интернет проектов и аналитических систем.
Предстоит сделать огромное количество всего, написать армию документов, структурировать работу команды в целом и главное без резких движений. По шагам, постепенно. Возьмем эту катку упорством и системностью.
На личном фронте все тоже внезапно хорошо, хотя есть некоторые спорные моменты в отношениях с женой, над которыми предстоит поработать.
Решил завести дневник продуктивности, посмотрим что из этого выйдет.
Год был хорошим, плодотворным, итоги года были лучше чем могли быть, но не так круты как ожидалось. Спасибо тебе, 2019. 2020 — давай попробуем лучше, а? :)

Таки еще станцуем

Внезапно, впрочем как и всегда дорогой бложе, я вспомнил о тебе спустя 10 месяцев. За это время произошло и много и мало одновременно. Я традиционно остался без сил, потому что, как и присуще человеку азартному, человеку увлекающемуся — я все отдал работе. Баланс, это та наука которая для меня пока что, не постижима.
Следующей парой постов, я попробую описать свои выводы из прошедшего, очень крутого 2019 года и накидать себе планов на будущее. Пусть висит, радует меня что-ли.

This is the End

Расстался с последним доменом от древнейшего веб-проекта. Которому было 11 лет. Внезапно, судьба свела с хорошим человеком, которому передал полностью все. И «бренд» и домен.
Теперь, я официально свободен от наследия дней давно минувшего прошлого.
А еще мне было 2 недели лень оплачивать этот домен и хостинг. А потом было жадно.

О машинах и мужчинах

а так же о уровне жизни и самоощущении. О отражении самоощущения и самоидентификации мужчины в обществе и влияние этим на социум.
Будет много и сложно, но как мне кажется интересно.
Начнем с простого — любовь к себе мужчин, как проявление менталитета. Для начала давайте условимся, что мы подразумеваем под менталитетом? Самое крутое объяснение дает Wiki.
Менталите́т (от лат. mens или (род. падеж) mentis — душа, дух (в более узком смысле — ум) и суффикса прилагательного ’al’) — совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей, ценностных ориентаций и установок, присущих социальной[1] или этнической группе, нации, народу, народности.
То есть, переводя с красивого на босяцкий — менталитет — это самоощущение индивида под давлением социальной группы.
Теперь, давайте посмотрим на пару интересных примеров. Начнем с Непобедимой и Могучей.
Русские (Российские) автомобили, это по мимо всего прочего крайне кромешный пиздец. Давайте разберем. Машина дешевая, качество деталей в основе своей — тяп-ляп, внешний вид — тоже оставляет желать лучшего, эстетики ноль, главное дешевизна. Комфортабельность — ее нет как факта. Вспомним наши ВАЗ 2107 (семерка), или десятки, или любую лада типа Lada Granta, Lada Priora, и прочее. Что имеем на выходе? Понты внешнего вида, но все тот же шлак под капотом. Теперь давайте глянем на наших мужчин. Примерно тоже печальное зрелище, которое делится на две категории. Лютое ущемление себя и максимально возможная дешевизна внешнего вида. Ни вкуса, ни стиля, ни комфорта. Семерка короче. Либо, внешне ±, но технические характеристики все еще полное днище. Теперь рассмотрим немцев (но для внутреннего рынка, что бы было честно). Экономичные, превосходный внешний вид, эстетика в каждой детали, надежность, комфорт, безопасность, но ограниченный внешний вид. Я говорю о Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel, Porsche, Volvo. Я работал с каждой из этих машин. И уверяю, что да, они сильно сложнее наших, но они практичнее, логичнее. Их создавали с умом, думая о людях, мужчины создавали авто для других мужчин.
Теперь глянем на Итальянцев. Это maserati. ferrary, fiat, bugatty, Lambogini, ivecco. Это либо поджарые красотки с бесконечно удивительными характеристиками, и самым сексуальным внешним видом на планете, либо смешные рабочие машинки типа fiatа или inveco, Это дорогие, шикарные, но будоражащие воображение машины. Посмотрите на итальянцев — в основном, это следящие за собой, знающие себе цену, уважающие себя мужчины.
Они прекрасно выглядят, хорошо образованны.
Глянем в сторону Японских коллег — toyota, Lexus, Acura, Nissan, mitsubishi — не считая последних моделей, это супернадежные, сдержанные, или наоборот сверхтехнологичные авто. Да вспомнить хотя бы Toyota Land Cruser — легендарные двигатели миллионники. И посмотрите на японцев — как правило фанатичные трудоголики, парни со своей атмосферой.
А Американцы? Пока их не сожрала толерантность — это были легенды автопрома, это был Buick, Dodge, Chevrolet, Ford, Seagrave, cadillac — наглые, пафосные, непомерно прожорливые, мощные. Маскл-кары. Как и Американцы в целом. Как и их мужчины — которые хотели красоты, пафоса и комфорта, и их машины были такими.
Теперь простая догма: Мужчины делают машины для мужчин. С удовольствием делают для удовольствия. Особенно это видно на Итальянцах и Американцах. Их мужчины равны их машинам. Их мужчины, делают мечту, реализуют фантазию, дают ощущение, эмоцию и статус. Наши так не умели, не умеют, и уметь не будут. Потому что, наш менталитет построен иначе. На жертвенности и нищебродстве. На минимальном применении усилий для получения комфорта и полном неуважении себя. Типа «а чо, мне и так нормас». Тот же итальянец будет ловить кайф от жизни на 102 сиесте за день, тот же русский будет страдать задыхаясь. наши мужчины — страдальцы по жизни, не умеющие в удовольствие, в уважение себя, в ценности. Такая вот мысль. И ладно бы, это касалось только дорог, машин, или чего угодно. Но посмотрите на нашу одежду? На наши бытовые приборы (кондовые, ими можно убивать), на нашу электрику, на наши дома панельные, наши улицы, сравните их с баварцами, итальянцами, японцами. И дело не в том, что там не вороют, или вороют ни так, дело в том — что нашим на себя насрать. Они готовы жрать дерьмо. быть в дерьме, и делать вид что кто-то виноват в этой другой. Нет, виноват конкретно адресность каждый мужчина из нас. Потому что плюнул на себя, на свой быт, на свой социум. Мужчины в этой стране никогда не смогут быть ровней в общей массе другим, пока не изменят мышление. Пока не прекратят быть рабами без рабовладельца, пока не начнут получать удовольствие и не научатся правильно мечтать и хотеть. Пока не перестанут думать, что их ответственность распространяется только на них. Не надо делать для кого-то, надо для себя, а для себя мы не умеем. Нам и в говне — ок.

Аналитика и владение продуктом

В большом бизнесе (особенно который быстро стал большим) происходят странные метаморфозы. Принятая крайне странная практика Product Ownerства, и еще более странная практика «принятие решения на основе аналитических данных». Почему кавычки — поясню ниже.

Отсос Петрович огромных размеров поджидает любого BI который захочет прожать свою парадигму верности тех или модельных данных. В математике существует так называемый понятийный подход к моделированию и к поиску решения. Боль кроется в многообразии модельного ряда для не опытного, но сука смелого BI джедая.
Большинство бизнес аналитиков в той или иной форме предпочитают работать в стиле «вопросноответная система». Они грамотно задают вопросы, и не менее грамотно дают ответы основываясь на расчетах, моделях, но они забывают о сути своей работы. Бизнес. Бизнес Аналитик. Аналитик помогающий бизнесу. Это значит, что очень часто владельцы продуктов совершают ошибки и задают вопросы не так, не те, и не в то время. Задача аналитика — фильтровать то, что хочет бизнес. Понимать на шаг, на два, на три вперед. Если аналитик этого не понимает — это не аналитик.
Интересный вариант решения задачи — просчет узких мест. При расчете (поиске) любого показателя ты всегда видишь min/max. Задача часто ставится в духе найти способ увеличить max, и найти способ сократить min, и большинство аналитиков делают что? Правильно — начинают оперировать среднестатистическим значением, не вникая в конкретику показателя. Почему max именно такой? Почему min такой? Не надо так, ребята.

Ранее Ctrl + ↓